20 апреля 2016

Из ужасного в прекрасное или вынужденный фэмили лук.

Не помню уже, рассказывала я вам или нет, но моя близкая подруга, а по совместительству самый главный заказчик на мои шитые и вязаные работы, решила проблему с вознаграждением меня за  труды мои кардинальным образом. Она дарит мне пряжу. Часто и много. По иронии судьбы началось это как раз в период, когда я решила хомякоз лечить. И именно поэтому я теперь не знаю, как о ходе болезни отчитываться. Вроде бы и расходую то, что показывала вам,  не покупаю ничего, но пряжа все равно прибывает. При чем, в пряже подруга не сильно разбирается, и покупает совсем не то, что я прошу, а то, мимо чего сама пройти не может. Но дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят.  
И  как-то раз я стала обладательницей упаковки такого вот чуда-юда:


Пряжа-то сама по себе прикольная, веселенькая такая, но никаких внятных идей по ее применению не возникало совершенно. И в интернете информации и отзывов о ней я не нашла, как не старалась - видимо, экспериментальная партия была. Но именно эту пряжу хотелось извязать в первую очередь, потому как, если не сейчас, то никогда - точно. Пыталась посоветоваться со старшей дочкой, в надежде связать что-нибудь для нее, но та только носом покривила. Вариант оставался один - вязать для младшей, той еще рано выёживаться. Буквально за пару вечеров на толстых спицах связала ей джемперок, но на него ушло меньше 200 грамм! Но по тактильным ощущениям он очень даже не плох оказался, а потому еще два вечера и из оставшихся 300 грамм вышел  джемпер взрослого размера. Решила, что будем с Данкой фэмилилучить )))



Как бы не так! Свитер был у меня отобран и носится не снимая. Неоднократно пытались устроить фотосессии в походных условиях - в бассейне, например:


В гостинице в Переславль-Залесском:


И на нашем огороде:


Итог таков - вещи получились и востребованы. На все про все ушло ровно 500 грамм, из остатков - повязка на голову. 


И самое главное, Ирка моя даже цену с упаковки не убирала, стоимость сего ликолепия всего 150 рублей! Дёшево, что называется, и сердито.



И теперь мы, довольные обновками, отправляемся хвастаться в Галерею "Фэмили лук" 



57 комментариев:

  1. Свитерочки просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, Юль, у тебя прям засада...часто и много, и то, что не тебе нравится... :-)))
    А фэмилилук замечательный вышел, девчушкам оооочень идет! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Кать, я ж и не ропщу, в принципе :-))) но головной боли прибавляется - факт!

      Удалить
  3. ;))))))) Теперь у мамы появился очередной повод сказать старшей дочке: "А помнишь я тебе говорила, а ты...!" ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, и не говори! ))) Я эти поводы уже коллекционирую! ))

      Удалить
  4. Замечательный "комплект" получился. Меня всегда в магазине такая пряжа привлекает. Уж очень интересная расцветка. Но после нескольких попыток, я такое больше не покупаю. Не могу представить, как будет выглядеть работа в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сколько я не читала отзывов про секционку - мало кто может ее в изделие вписать. Но почему ж она, зараза, такая привлекательная?!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оль, цена при нынешней жизни меня больше всего порадовала!

      Удалить
  6. Какие свитерочки!!!!!!!!!! Весеннее небо-и-солнце!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Свитера и повязочки - просто огонь! Теперь я тоже хочу такой свитерок :-) Он мне будет сниться. Жаль, вязать не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну если вдруг ты решишь научиться вязать... это самая простая модель ) мне очень приятно, спасибо!

      Удалить
  8. Какое чудо. Очень понравились свитерочки.

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, а здорово пряжа в изделии смотрится) Классные свитерки!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, кофточки прекрасные и модели чудо как хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, вот я тоже раньше секционку скупала и потом не знала, что с ней делать:D теперь останавливаю себя))) А свитерочки классные вышли! Зачёт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, у тебя в профиле написано Подмосковье, а где именно вы обитаете?))

      Удалить
    2. Юль, ареал обитания широк - прописка в Наро-Фоминске, родители в Подольске, родня в Обнинске. Везде бываем одинаково часто ))
      Так что, если будет желание и возможность... можно как-нибудь пересечься ;-)

      Удалить
  12. Юля, отличные свитерочки! Очень удачно пряжу пристроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет! От того, что пряжу пристроила - особое удовлетворение ;-)

      Удалить
  13. Отлично получилось! Смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Отличные получились кофточки!
    В моточках не очень приглядный цвет, а в изделии заиграл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эта расцветка, Вер, вообще очень аляпистой казалась, а связала - вроде спокойно вышло ))

      Удалить
  15. Какая прелесть!!!Иногда и из дешёвой пряжи поолучаются суперские вещи!!!Ведь дело не в пряже,а в умении вязать и подбирать под неё модели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ина, вот я действительно считаю, что цена не самое главное! и рада, если у меня получилось ))

      Удалить
  16. Вот что ручки золотые творят! Диво-дивное из "дивы" )) Юль, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как я сама не догадалась - диво-дивное из дивы! )))

      Удалить
  17. Позитивные мякусенькие свитерочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Весёленький фэмили лук получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличные фото, шикарные вещички! Мама просто супер! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, Лена, Света - спасибо!!!
    Тань, а тебе отдельное - за маму ;-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля свитерки очень веселые и яркие! Ты мастерица! Самое главное и рисунка не надо-пряжа сама играет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а еще плюсом, что связала ну ооочень быстро )) Спасибо большое!

      Удалить
  22. Какие вы классные! Интересно смотрится ниточка и модель удачно подобрана. Для таких красок простой фасон самое оно :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, клас, класс, классссссссс!
    Юля, какие вы очаровательные (ну другого слова не смогла подобрать), девочки у тебя так похожи, а у старшей такая коса замечательная :)
    вообщем, я любуюсь, ну ты поняла :)
    Ты тоже классная, имей в виду :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные обновочки!

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, я бы на игрушки пустила, типа мишки плюшки. Свитер для меня это слишком большой труд. Да еще и целых два! Ежели с отзывами туго в инете про эту пряжу, ты накатай свой потом, как она после стирок и активных носок! Это будет полезно.
    Так вот как это называется: фэмилилук! Он вам явно удался! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я думаю отзывы о ней и не нужны - ее нет в продаже и, видимо, не будет. Но стирку уже пережили - нормально ;-) спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...